САМОУЧИТЕЛЬ PHP 4

       

Самоучитель PHP 4

В последнее время в связи с бурным развитием сети Интернет в программировании начинает все более резко выделяться отдельная отрасль. Поначалу она не могла даже и сравниться по своей сложности с другими областями программистского ремесла, не "дотягиваясь" не только до системного, но даже и до прикладного программирования. Речь идет, конечно, о программировании сценариев для Web, или, как часто говорят, Web-программировании. В наши дни, однако, роль этой отрасли в структуре Интернета все более возрастает, соответственно растет и средняя оценка сложности сценариев. Многие системы (например, поисковые) по объему кода приближаются к размеру исходных кодов серьезных пакетов прикладных программ.
Представляю, как эти слова тут же вызовут бурю протеста со стороны прикладных и системных программистов, лишь мельком глянувших на программирование в Web. "Как, — заявят они, — неужели написание простейших программ на "бейсикоподобных" интерпретаторах вообще можно назвать серьезным программированием? Да с этим же справится любой начинающий изучать программирование студент, потому что эта область не вносит и не может внести каких-либо новшеств, не "изобретает" алгоритмов, и, кстати, в ней нет ничего творческого. Да и вообще, скука-то, наверное, какая..." Обычно с такими людьми можно спорить часами. Действительно, какую бы задачу им ни привели, они начинают утверждать, что решить ее очень просто, хотя на самом деле это в контексте Web, мягко говоря, оказывается не совсем так.

Протоколы передачи данных
Установка типа переменной
Запуск внешних программ
Загрузка файлов на сервер

Технологии разработки программного обеспечения

Компьютерные науки вообще и программная инженерия в частности — очень популярные и стремительно развивающиеся области знаний. Обоснование простое: человеческое общество XXI века — информационное общество. Об этом говорят цифры: в ведущих странах занятость населения в информационной сфере составляет 60%, а в сфере материального производства — 40%. Именно поэтому специальности направления «Компьютерные науки и информационные технологии» гарантируют приобретение наиболее престижных, дефицитных и высокооплачиваемых профессий. Так считают во всех развитых странах мира. Ведь не зря утверждают: «Кто владеет информацией — тот владеет миром!»
Поэтому понятно то пристальное внимание, которое уделяет компьютерному образованию мировое сообщество, понятно стремление унифицировать и упорядочить знания, необходимые специалисту этого направления. Одними из результатов такой работы являются международный стандарт по компьютерному образованию Computing Curricula 2001 — Computer Science и международный стандарт по программной инженерии IEEE/ACM Software Engineering Body of Knowledge SWEBOK 2001.

Организация процесса конструирования
Тестирование элементов
Набор метрик Чидамбера и Кемерера

Раздел - Законодательство

Как сказал какой-то умный мужик - не знание закона не освобождает от ответственности. Не очень жизнерадостное высказывание, но правдивое. Вот таким вот знаниям и посвящается этот раздел. Законом люди напридумывали великое множество, так что есть что почитать и о чем призадуматься.

Административное
Арбитраж
Государственное
Гражданское
Делопроизводство

Зарубежное
Земельное
Избирательное
Имущество
Интелектуальная собственность

История
Коммерческое
Конституционное
Криминалистика
Льготы

Медицинское
Международное
Налоговое
Наследование
Нотариат

Образование
Право. Личность. Интернет
СПС Гарант Платформа F1
Потребители
Права человека
Правоведение
Правоприменение
Предпринимательство

Природа
Сборник
Семейное
Силовые структуры
Социологоия

Статистика
Суд
Таможенное
Теория
Транспорт

Трудовое
Уголовное
Финансовое
Экономическое
Юриспруденция

Комп. преступления
Экологическое право
Правовая информатика

DivX Основы создания видео на компьютере

В первую очередь, нам нужно определить, какой максимальный битрейт можно будет выставить в кодеке. Для этого я использую программу Gordian Knot. В ней можно открыть файл видео, который мы будем сжимать (обозначено под цифрой 1) или ввести продолжительность нашего видео (2). Далее, нужно выбрать кодек, который мы будем использовать для кодирования (3). Для правильного определения максимального битрейта нам нужно учесть звук, который будет прикреплён, это делается опцией номер 4. В этой опции нужно выставить битрейт, с которым будем сжиматься звук. Следует так же выбрать размер записываемого CD и количество дисков, на которые будет производиться запись (5). В окне 6 у нас посчитается наш максимальный битрейт, с которым можно кодировать видео.

Микширование

Объектно-ориентированное программирование

Расширение возможностей вычислительной техники и увеличение масштабных задач, решаемых с помощью ЭВМ, приводят к возрастанию размера и сложности систем программного обеспечения. Если еще два-три десятилетия назад составление программ для ЭВМ являлось в значительной мере искусством, которым владели немногие, то в наши дни разработка программного обеспечения вычислительных систем проводится большими коллективами и затраты на его создание значительно превышают затраты на аппаратную часть. В такой ситуации становится весьма актуальной проблема снижения стоимости программного обеспечения, решение которой связано с поиском новых эффективных путей и методов разработки программ. Последним достижением в этой области и является Объектно-Ориентированное Программирование.

Продолжение

Самоучитель по InDesign

Большинство команд меню InDesign имеют соответствующие сочетания клавиш быстрого доступа, ускоряющие работу пользователя. Например, вместо выбора команды New (Новый) из меню File (Файл) быстрее и легче воспользоваться сочетанием клавиш Cmd+N (на Macintosh) или Ctrl+N (в Windows). Обычно быстрый доступ осуществляется при нажатии нескольких клавиш.
Клавиши-модификаторы, используемые в комбинациях быстрого доступа, могут указываться в следующем порядке: вначале клавиши Cmd или Ctrl, затем Opt или Alt и только потом Shift. Порядок нажатия данных клавиш не имеет значения. Однако последнюю клавишу в комбинации (букву или цифру) необходимо всегда нажимать после остальных.
Освоившись в программе, вы можете использовать клавиши быстрого доступа. Я предлагаю вам определить, какие команды меню вы выполняете чаще всего. Например, если вы часто импортируете изображения из других программ, можете использовать сочетание клавиш, соответствующее команде Place (Поместить). Каждый раз, когда вы вставляете текст или изображение, используйте это сочетание. Даже если вам необходимо заглянуть в меню, чтобы вспомнить комбинацию клавиш, воспользуйтесь после этого клавишами для открытия диалогового окна Place. К концу дня вы должны запомнить их, чтобы на следующее утро выучить новую комбинацию.

Введение
Знакомство с приложением
Работа с цветом
Страницы книги
Средства верстки
Выбор настроек цвета

IT консалтинг - статьи

Автоматизация бизнес-процессов – термин, который на слуху уже не первый год. Обещая баснословную прибыль, многочисленные «автоматизаторы» внедряют под знаменем новейших технологий разнообразные решения, призванные повысить эффективность бизнеса своего клиента. И часто это происходит так, что клиент слабо ориентируется, как же происходит процесс внедрения, а фирмы, осуществляющие внедрение, не утруждают себя, чтобы сделать автоматизацию хоть сколько-нибудь прозрачной. Данный материал поможет устранить некоторые пробелы в понимании того, что же скрывается за словами «процесс внедрения АСУ».
Итак, вы решили внедрить на своем предприятии систему автоматизации бизнес-процессов. Прежде чем искать исполнителя, нужно уяснить некоторые принципиальные моменты. Главный из них – внедрение должно быть действительно необходимо, то есть иметь экономическое обоснование. При этом речь может идти об автоматизации бизнес-процессов, тогда его цель — повышение надежности и оперативности предоставления информации и выделение большего времени сотрудников на ее анализ, а не на обработку. Кроме того, цель автоматизации может состоять в реорганизации бизнес-процессов. В любом случае стоимость внедрения достигает 1-2% от месячного оборота компании (разумеется, речь идет о комплексной автоматизации). Если же бизнес-цели не ясны или бюджет вашего предприятия просто не выдержит рыночной цены внедрения, то лучший выход — отложить подобное мероприятие.

Автоматизация без дураков
Автоматизация: от идеи до утилизации
Управление компанией можно довести до автоматизма
Система SMARTEAM
Концепции построения ERP-систем на предприятии
IT-планирование: новые перспективы
Ловушки управленческого консультирования

Почему молчат разработчики программного обеспечения для банков?
Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы
Жизненный цикл обслуживания продуктов: самолету тоже нужна нянька
Промышленная автоматизация: движение от САПР к PLM
Внедрение ИС: через тернии к звездам
Консолидация

Amaya 8.1. Руководство Пользователя (2)

В этом справочнике рассмотрен пользовательский интерфейс Amaya для платформ Unix и Windows. Ваш интерфейс может несколько отличаться, в зависимости от Вашей ОС и её конфигурации. Это неполный справочник пользователя. Здесь даны лишь основные особенности программы.

Создание Стилизованных Элементов в HTML
Опции только для Unix

1С. Счета

Система исходно была реализована в архитектуре клиент-сервер в понимании этого термина системой BTRIEVE и остается такой по сей день. 90 процентов (я думаю, что 99,9%) установок системы сделаны на этой архитектуре (т.е. NOVELL).
Реализация прикладного программного обеспечения на языке высокого уровня теоретически позволяло разработчикам обеспечить работу системы с любым СУБД путем простой подмены базовой библиотеки. Однако, практически, сложность заключается в том, каким набором функциональности базовой библиотеки BTRIEVE пользовались разработчики (BTRIEVE имеет функции обратной прокрутки выборки, которой не имеется например в ORACLE, а также весьма специфические функции многопользовательской защиты). Таким образом, если система работы с новым СУБД похожа на BTRIEVE, то переход не представляет проблем. Если же это не так, то требуется весьма трудоемкая доработка базовой библиотеки, которая иногда завершается изменением функциональности и необходимостью переписывания исходных программ системы.
Не имею информации о реализации системы на SQL-Server.
Что касается ORACLE, то при запросе одного нашего клиента продемонстрировать систему на ORACLE, представители НОВОГО АТЛАНТА не смогли этого сделать (Морской порт СПБ, лето 1998 года), более того цена на систему на ORACLE оказалась в 7 раз выше, чем на BTRIEVE. В рекламных материалах о версии ГАЛАКТИКИ на ORACLE в основном рассказывается о том, что получит клиент от перехода на ORACLE и ничего о работающей системе.

Счета
Счет 01 "Основные средства"
Счет 02 "Амортизация основных средств"
Счет 03 "Доходные вложения в материальные ценности"
Счет 04 "Нематериальные активы"
Счет 05 "Амортизация нематериальных активов"

Конфигурация «Зарплата + Кадры»
Пользователи, их права и интерфейсы
Администратор
Главный бухгалтер
Расчетчик
Кадровик
Перед началом работы
Концепция программы
Системы и формы оплаты труда
Отработанное время
Штатное расписание
Кадровый учет
Исходные данные для проведения расчетов
Помощники

Материальная выгода по вкладам
Приказ о лишении премии
Расчет оплаты труда на комиссионной основе
Как назначить сотруднику оплату труда на комиссионной основе
Возможные варианты расчета оплаты труда на комиссионной основе
Оплата «процентом от выручки»
Ввод сумм фактической выработки (выручки)
Оплата по окладу плюс процент от выручки
Оплата «процентом от выручки, не менее оклада»

Параллельное программирование

Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры Рассмотрим упрощенную задачу в виде ПРОЛОГ-программы, содержащую все характерные элементы решения задачи удовлетворения (сложной) цели на основе базы знаний.

Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры
Принцип работы БД с циркулирующей информацией
Параллельное решение задач НП при линейных ограничениях
Схема организации параллельного процесса
Параллельная обработка данных

База знаний предприятий
Структуры и алгоритмы обработки данных

Коттедж. Строительство и отделка

Тот, кто строит сам, через 1000 часов возводит дом своей мечты. Тренированный марафонец за 1000 часов пробегает верных 10000 км. Это соответствует пятикратному расстоянию от Фленсбурга до Боденского озера, туда и обратно. Кассир супермаркета за 1000 часов делает подсчёт около 20000 тележек, до краёв наполненных покупками. Всё это великолепные, но отнюдь не невозможные достижения. Условия: хорошая подготовка и достаточная выдержка.
Не бойтесь первого крупного шага: при строительстве опорной фундаментной плиты, за счёт вложения собственного труда, вы сэкономите до 10000 марок. У кого всё же есть сомнения, тот должен поработать на другом самострое и проверить свои способности.
Бегун пробегает свои 10000 км не разом. Он бы очень быстро выбился из сил. Строительство дома в собственной режиссуре осуществляется точно так же: постепенно, рассчитывая силы. Дело продвигается небольшими этапами. Так уверенно достигается поставленная цель. Тот, кто внимательно изучит серии иллюстраций с рабочими инструкциями, сразу заметит, что выполнять отдельные этапы не сложно и не тяжело. Часто достаточно "знать, как". Это начинается с разметки углов дома на земельном участке. Вы быстро научитесь пользоваться рулеткой и нивелиром. Посмотрите-ка лучше сразу в справочник. Ну, могли ли вы предполагать, что за таким мудрено звучащим словом "нивелир" скрывается инструмент, которым может пользоваться каждый?

К цели - шаг за шагом
После укладки бетон должен уплотняться
Архитектура Бурова
Теория и практика проектирования фундаментов зданий и сооружений

Американские дома из соломы
Малоэтажный жилой дом на одну семью
Ремонт стен бревенчатых и брусчатых домов
Универсальный котел для отопления домов

Народный учебник по OpenGL

Я начинаю это пособие непосредственного с кода, разбитого на секции, каждая из которых будет подробно комментироваться. Первое, что вы должны сделать - это создать проект в Visual C++. Если это для вас затруднительно, то вам стоит для начала изучить C++, а уже затем переходить к OpenGL.
После того как вы создадите новое приложение в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем кликните по OK. Теперь все готово для создания программы с OpenGL.
Первые четыре строки, которые вы введете, сообщают компилятору какие библиотечные файлы использовать.

Инициализация в Windows
Маскирование
Визуализация моделей Milkshape 3D
Основы OpenGL
Устанавливаем OpenGL
Open GL - статьи

Философские аспекты проблемы систем ИИ

В современном мире прогресс производительности программиста практически достигается только в тех случаях, когда часть интеллектуальной нагрузки берут на себя компьютеры. Одним из способов достигнуть максимального прогресса в этой области, является "искусственный интеллект", когда компьютер берет на себя не только однотипные, многократно повторяющиеся операции, но и сам сможет обучаться. Кроме того, создание полноценного "искусственного интеллекта" открывает перед человечеством новые горизонты развития.
Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области автоматизации сложноформализуемых задач, которые до сих пор считаются прерогативой человека. Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний о способах мышления человека, а так же о методах их реализации на компьютере.

Базовые понятия ИИ
Слабосвязанный мир

Эффективное программирование TCP-IP

Цель этой книги - помочь программистам разных уровней - от начального до среднего - повысить свою квалификацию. Для получения статуса мастера требуется практический опыт и накопление знаний в конкретной области. Конечно, опыт приходит только со временем и практикой, но данная книга существенно пополнит багаж ваших знаний.
Сетевое программирование - это обширная область с большим выбором различных технологий для желающих установить связь между несколькими машинами. Среди них такие простые, как последовательная линия связи, и такие сложные, как системная сетевая архитектура (SNA) компании IBM. Но сегодня протоколы TCP/IP - наиболее перспективная технология построения сетей. Это обусловлено развитием Internet и самого распространенного приложения - Всемирной паутины (World Wide Web).

Архитектура клиент-сервер
UDP-серверы
Низкая производительность ttcp

Описание протоколов TCP-IP

Perl для системного администрирования

По мере роста сложности рассматриваемой информации растет и важность служб каталогов, которые мы используем для доступа к этой информации. Хорошо, если системные администраторы будут не просто использовать эти службы, но и создавать собственные инструменты для работы с ними. В этой главе рассказано о некоторых из наиболее популярных служб, таких как LDAP и ADSI, а также показано, как с ними работать при помощи Perl.

Структура раздела
Системное администрирование - это ремесло
Perl приходит на помощь
Информация о пользователях в Unix

Управление процессами в MacOS
Файлы узлов
Что такое каталог?
Взаимодействие с SQL-сервером из Perl
Отправка почты

Текстовые журналы
Обращаем внимание на неожиданные или несанкционированные изменения
Ссылки на подробную информацию
Организация данных в LDAP

XML - это язык разметки
Создание/удаление баз данных и таблиц

Установка беспроводной сети дома по типу AD-Hoc

Мы будем строить беспроводную сеть между компьютером и ноутбуком, используя один Wi-Fi контроллер и точку доступа. Вот, какое оборудование мы имеем:
Персональный компьютер. Чтобы избежать возможных проблем, мы использовали компьютер, собранный на базе barebone платформы Shuttle SB75G2, стабильной платформы, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны в плане отсутствия помех.

Установка беспроводной сети дома
Установка беспроводной сети дома по типу Infrastructure